ДК .. смесь ретро пала + лока, вара + мага, ханта + пала и так далее .. отличительной способностью является наличие рун ( 2 руны крови, 2 льда, 2 нечестивости )
эти руны играют так сказать роль маны у кастеров, с их помощью используются способности (к примеру спелл Ледяное прикосновение требует 1 руну льда)
также у ДК есть сила рун - аналог ярости или энергии у варов и рог: ее предназначение - активация спеллов которые могут требовать а могут и не требовать руны
пример - бафф ДК Зимний горн - дает 155 силы и аги себе и всем сопартийцам.
Небольшое кол-во спеллов используемые Кнайтами (все их я описывать не буду, приведу лиш те что упомянул в топике, остальные тут - http://www.wowhead.com/?spells=7.6
1. Ледяное прикосновение - поражает цель холодом нанося урон 227-245 и увеличивает время между атаками на 10%, также поражает цель ДОТом Озноб который наносит периодический урон от магии льда
2. Удар Чумы - удар наносящий 90% урона от оружия + 94.2 и поражающий цель ДОТом Чума который также наносит урон. Удар отменяет 1 ЛЕЧАЩИЙ спелл на игроке
3. Уничтожение - мгновенный удар наносящий 100% урон от оружия + 292 и наносит дополнительные 146 дамага за КАЖДУЮ болезнь на цели
4. Удар в сердце - спелл который учится в талантах в блад ветке, наносит 60% урона от оружия + 180 и причиняет 90 дамага за каждую болезнь на цели. может бить по нескольким целям одновременно(на практике их 3)
в ПвП ДК имеет высокую выживаемость и очень сильный бурст(кто не в курсе бурст - это огромный урон нанесенный за короткий промежуток времени), бурст по типу мили шамы.
1я ветка ДК - блад, в основном предназначена для кача и ПвЕ ДД в инстах
2я ветка - лед, танкование + живучесть и контроль
3я ветка - анхоли( нечестивость) считается по праву именно ПвП веткой. расскажу сегодня о ПвП составляющей у ДК
Билды
для начала пара билдов (для просмотра нужен платный инет)
http://ru.wowhead.com/?talent=jfVMac00oZZfMGh0fkGcqMssu
типичный ПвП билд 21 0 50 с упором на максимальный дамаг
плюсы билда - сильный бурст
минусы - низкая выживаемость
http://ru.wowhead.com/?talent=jby0qc00oZZfMGh0fkhxsRfsu
ПвП билд с расчетом на выживаемость (взяты таланты Клинковая ограда что дает неплохой шанс парировать атаки)
плюсы - способность долгое время держатся под дамагом противника + большой шанс парирования атак мили классов (варов в особенности)
Тактики боя и циклы болезней
У Дескнайтов существую так сказать основные способности , т.е те что при ударе дают маленький урон НО заражают цель болезнью - ДОТом который наносит периодический урон.
я построил собственный цикл болезней и последовательность ударов для достижения максимального урона за короткий промежуток времени. пока что такой цикл применим для билда 51 13 7 (ПвЕ дд так как сейчас на оффе это моя главная задача)
краткая расшифровка спеллов:
Л - Ледяное прикосновение
УЧ - Удар Чумы
У - Уничтожение
УС - Удар в сердце
итак цикл ударов - Л УЧ У УС УС У далее идет кд у рун, можно использовать Лик смерти скорее всего 2 раза(в зависимости от кол-ва попаданий ударов по врагу)
после последнего Уничтожения спадают болезни, и цикл приходится повторять снова. такой цикл дает первоначальный пинок для полета мысли - какие спеллы с болезнями использовать раньше, какие нет.
данный топик потихоньку будет дополнятся и модерироватся, так что прошу, велкам
Сетапы на арене
Существует множество сетапов в связке с ДК, пока что пробовал только мутирог+анхоли и ретропал+дк, однако первый сетап возможен только при хорошом шмоте + прямых руках у играющих(контроль дд килл хилера если он есть, если нет - контроль 1го дд второй или слив маны или килл)
связка ретропал+блад или анхоли дк дают громадный бурст НО если против вас связка хил+дд то вы обречены на провал, ибо у вас хила практически нет


